ОТЕЛЬ KARAVANSARAY TURKISTAN

КАРАВАНСАРАЙ

Выберите Отель

Выберите Дату

Взрослый(+12)

Детский(4-11)

ОТЕЛЬ KARAVANSARAY TURKISTAN

УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРОЖИВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ! Все удовольствие и комфорт, которые вы ожидаете от семейного отдыха, находятся здесь. Лишь определитесь, чего вы ожидаете от своего отдыха, после чего выберите один из 76 номеров этого отеля и немедленно отправляйтесь на отдых своей мечты. Наряду с отличным спа-центром, потрясающим оздоровительным, маникюрным и парикмахерским салоном, а также разнообразием дополнительных удобств, в отеле "KARAVANSARAY TURKISTAN" вы найдете все, что вам нужно, с комфортом, удовольствием и умиротворением.

БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА

СПА И МАССАЖ

БЕСПЛАТНЫЙ WIFI

РЕСТОРАН

КОНСЬЕРЖ

7/24 ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ

ФИТНЕС ЦЕНТР

ПРАЧЕЧНАЯ

ТРАНСПОРТ АВТОБУС ТАКСИ

СЕРВИС TURN DOWN

ЗАВТРАК

ЗАЕЗД-ВЫЕЗД

ПАРИКМАХЕР

МИНИБАР

РАЗМЕЩЕНИЕ

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ СВОЮ КОМНАТУ

КИНГ СЬЮТ

Все удовольствие и комфорт, которые вы ожидаете от семейного отдыха, находятся здесь. Лишь определитесь, чего вы ожидаете от своего отдыха, после чего выберите один из 76 номеров этого отеля и немедленно отправляйтесь на отдых своей мечты. Наряду с отличным спа-центром, потрясающим оздоровительным, маникюрным и парикмахерским салоном, а также разнообразием дополнительных удобств, в отеле "Каганат" вы найдете все, что вам нужно, с комфортом, удовольствием и умиротворением.

ПРЕЗИДЕНТСКИЙ СЬЮТ

Все удовольствие и комфорт, которые вы ожидаете от семейного отдыха, находятся здесь. Лишь определитесь, чего вы ожидаете от своего отдыха, после чего выберите один из 76 номеров этого отеля и немедленно отправляйтесь на отдых своей мечты. Наряду с отличным спа-центром, потрясающим оздоровительным, маникюрным и парикмахерским салоном, а также разнообразием дополнительных удобств, в отеле "Каганат" вы найдете все, что вам нужно, с комфортом, удовольствием и умиротворением.

ДУПЛЕКС ЛЮКС

Все удовольствие и комфорт, которые вы ожидаете от семейного отдыха, находятся здесь. Лишь определитесь, чего вы ожидаете от своего отдыха, после чего выберите один из 76 номеров этого отеля и немедленно отправляйтесь на отдых своей мечты. Наряду с отличным спа-центром, потрясающим оздоровительным, маникюрным и парикмахерским салоном, а также разнообразием дополнительных удобств, в отеле "Каганат" вы найдете все, что вам нужно, с комфортом, удовольствием и умиротворением.

НОМЕР С ДВУСПАЛЬНОЙ КРОВАТЬЮ

Все удовольствие и комфорт, которые вы ожидаете от семейного отдыха, находятся здесь. Лишь определитесь, чего вы ожидаете от своего отдыха, после чего выберите один из 76 номеров этого отеля и немедленно отправляйтесь на отдых своей мечты. Наряду с отличным спа-центром, потрясающим оздоровительным, маникюрным и парикмахерским салоном, а также разнообразием дополнительных удобств, в отеле "Каганат" вы найдете все, что вам нужно, с комфортом, удовольствием и умиротворением.

НОМЕР С ДВУМЯ РАЗДЕЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ

Все удовольствие и комфорт, которые вы ожидаете от семейного отдыха, находятся здесь. Лишь определитесь, чего вы ожидаете от своего отдыха, после чего выберите один из 76 номеров этого отеля и немедленно отправляйтесь на отдых своей мечты. Наряду с отличным спа-центром, потрясающим оздоровительным, маникюрным и парикмахерским салоном, а также разнообразием дополнительных удобств, в отеле "Каганат" вы найдете все, что вам нужно, с комфортом, удовольствием и умиротворением.

ЕДА И НАПИТКИ

НАШ РЕСТОРАН

KEREGE MAIN RESTAURANT

УНИКАЛЬНЫЕ МЕСТА ДЛЯ УНИКАЛЬНЫХ ВКУСОВ

Вы можете воспользоваться нашим роскошным открытым шведским столом, приготовленным нашими шеф-поварами-гурманами в нашем главном ресторане на этаже " Б " нашего отеля. Наш ресторан предоставит вам вкусные впечатления, которые включены бесплатно в соответствии с вашим пакетом проживания.

TUFBAR LOBBY BAR

УНИКАЛЬНЫЕ МЕСТА ДЛЯ УНИКАЛЬНЫХ ВКУСОВ

Вы можете воспользоваться нашим роскошным открытым шведским столом, приготовленным нашими шеф-поварами-гурманами в нашем главном ресторане на этаже " Б " нашего отеля. Наш ресторан предоставит вам вкусные впечатления, которые включены бесплатно в соответствии с вашим пакетом проживания.

ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН EPOSIA

УНИКАЛЬНЫЕ МЕСТА ДЛЯ УНИКАЛЬНЫХ ВКУСОВ

Вы можете воспользоваться нашим роскошным открытым шведским столом, приготовленным нашими шеф-поварами-гурманами в нашем главном ресторане на этаже " Б " нашего отеля. Наш ресторан предоставит вам вкусные впечатления, которые включены бесплатно в соответствии с вашим пакетом проживания.

ОТЕЛЬ KARAVANSARAY TURKISTAN

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНИТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ОТДЫХА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ.

Семейный Развлекательный ТЕАТРА

ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНИТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ОТДЫХА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕТАЮЩЕГО ТЕАТРА

ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНИТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ОТДЫХА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ.

ВСЕ В РАЗВЛЕЧЕНИЯХ

ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНИТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ОТДЫХА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ.

КОННОЕ ШОУ КЫЗ-КУУ

ВЫ МОЖЕТЕ ДОПОЛНИТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕГО ОТДЫХА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ.
© 2021 Каравансарай Все Права Защищены.

KARAVANSARAY TURKISTAN HOTEL

KARAVANSARAY

Select Hotel

Select Date

Adult(+12)

Child(4-11)

KARAVANSARAY TURKISTAN HOTEL

A UNIQUE ACCOMODATION EXPERIENCE FOR ALL FAMILY MEMBERS! All the fun and comfort you expect from a family holiday is here. Just determine what you expect from your holiday, then choose one of the 76 rooms of this hotel, and step into your dream vacation immediately. Moreover, with a great SPA, amazing wellness salon, nail and hair lounge, and many comfortable additional facilities, you reach your every need with comfort, entertainment, and peace at Karavansaray Turkistan Hotel.

FREE PARKING

SPA & MASSAGE

FREE WIFI

RESTAURANT

CONCIERGE

7/24 ROOM SERVICES

FITNESS CENTER

LAUNDRY

TRANSPORT BUS TAXI

TURN DOWN SERVICES

BREAKFAST

CHECK IN - CHECK OUT

HAIR DRESSER

MINIBAR

ACCOMMODATION

DISCOVER YOUR ROOM

King Suite Harbour View With Balcony

All the fun and comfort you expect from a family holiday is here. Just determine what you expect from your holiday, then choose one of the 76 rooms of this hotel, and step into your dream vacation immediately. Moreover, with a great Spa, amazing wellness salon, nail and hair lounge, and many comfortable additional facilities, you reach your every need with comfort, entertainment, and peace at Karavansaray Turkistan Hotel.

Presidental Suite Harbour View With Balcony

All the fun and comfort you expect from a family holiday is here. Just determine what you expect from your holiday, then choose one of the 76 rooms of this hotel, and step into your dream vacation immediately. Moreover, with a great Spa, amazing wellness salon, nail and hair lounge, and many comfortable additional facilities, you reach your every need with comfort, entertainment, and peace at Karavansaray Turkistan Hotel.

Dublex Suite Harbour View

All the fun and comfort you expect from a family holiday is here. Just determine what you expect from your holiday, then choose one of the 76 rooms of this hotel, and step into your dream vacation immediately. Moreover, with a great Spa, amazing wellness salon, nail and hair lounge, and many comfortable additional facilities, you reach your every need with comfort, entertainment, and peace at Karavansaray Turkistan Hotel.

Superior Room Land View

All the fun and comfort you expect from a family holiday is here. Just determine what you expect from your holiday, then choose one of the 76 rooms of this hotel, and step into your dream vacation immediately. Moreover, with a great Spa, amazing wellness salon, nail and hair lounge, and many comfortable additional facilities, you reach your every need with comfort, entertainment, and peace at Karavansaray Turkistan Hotel.

Superior Room Harbour View

All the fun and comfort you expect from a family holiday is here. Just determine what you expect from your holiday, then choose one of the 76 rooms of this hotel, and step into your dream vacation immediately. Moreover, with a great Spa, amazing wellness salon, nail and hair lounge, and many comfortable additional facilities, you reach your every need with comfort, entertainment, and peace at Karavansaray Turkistan Hotel.

EAT & DRINK

OUR RESTAURANT

KEREGE MAIN RESTAURANT

UNIQUE PLACES FOR UNIQUE TASTES

You can use the sumptious open buffet prepared by our gourmet chefs in our main restaurant on the B floor of the hotel. Our restaurant will provide you with a delicious experience, which is included free of charge according to your stay package.

TULPAR LOBBY BAR

UNIQUE PLACES FOR UNIQUE TASTES

You can use the sumptious open buffet prepared by our gourmet chefs in our main restaurant on the B floor of the hotel. Our restaurant will provide you with a delicious experience, which is included free of charge according to your stay package.

EPOSIA MAIN RESTAURANT

UNIQUE PLACES FOR UNIQUE TASTES

You can use the sumptious open buffet prepared by our gourmet chefs in our main restaurant on the B floor of the hotel. Our restaurant will provide you with a delicious experience, which is included free of charge according to your stay package.

KARAVANSARAY TURKISTAN HOTEL

OFFERS

You can increase the entertainment and advantages of your holiday with special offers for your accommodation.

FAMILY ENTERTAINMENT USING

You can increase the entertainment and advantages of your holiday with special offers.

FLYING THEATRE USING

You can increase the entertainment and advantages of your holiday with special offers.

ALL IN ENTERTAINMENT

You can increase the entertainment and advantages of your holiday with special offers.

KYZ-KUU HORSE SHOW

You can increase the entertainment and advantages of your holiday with special offers.
© 2021 Karavansaray. All Rights Reserved.